Стоит ли доверять отечественным производителям декинга?

Стоит ли доверять отечественным производителям декинга?

15 февраля 2016
Поделиться:

Декинг. Это слово всё больше входит в нашу жизнь и всё чаще встречается в ассортименте магазинов стройматериалов. Одни понимают под этим плитку, другие — садовый паркет, третьи — палубную доску, а кто-то — любое покрытие для уличного настила. Но в любом случае покупатель часто становится перед выбором: купить продукцию отечественного производителя декинга или иностранного (т. б. что в ассортименте магазинов они нередко представлены на равных).

Иностранные бренды привлекают тем, что имеют солидную историю, богатый ассортимент и известны не только в России, но и по всему миру. Российские же производители декинга, предлагающие заметно более низкие цены (иногда в 4-5 раз!), не могут похвастаться ни историей, насчитывающей десятилетия (как у Werzalit, к примеру), ни мировой известностью. Цена, конечно, выглядит привлекательно, но не в ущерб ли качеству такая экономия?

Что ж, давайте разберёмся. Начнём с того, что высокая цена продукции иностранных брендов обусловлена не столько высоким качеством (хотя это тоже немаловажный фактор), сколько транспортными расходами. Транспортировка груза на тысячи километров, с пересечением границ нескольких государств, не может не отразиться на итоговой цене. И даже производство на территории России ненамного сокращает цены, так как оборудование и сырьё всё равно ввозятся, как правило, из-за границы.

Отечественное производство лишено подобных надбавок. Кроме того, российские производители декинга лучше знакомы с нашими условиями и потому могут создать материал, в полной мере соответствующий климатическим условиям России. Таким образом, проигрыша по качеству со стороны отечественного продукта нет — скорее, наоборот.

Всё же смущает небольшой, в сравнении с мировыми брендами, срок на рынке стройматериалов? А что он значит сейчас, когда даже пятилетний период нередко означает появление нового поколения продукции? Тем более что именно многолетний опыт известных компаний позволяет избежать многих ошибок.

Но на несколько факторов стоит обратить внимание при выборе продукта:

  • Срок пребывания на рынке всё же имеет значение (1-2 года, к примеру, маловато для наработки опыта).
  • Подробное описание продукта (размеры, характеристики, состав, методика монтажа и т. п.) — чем больше подробностей, тем выше уровень производителя.
  • Число филиалов по стране (а возможно, и за её пределами). Наличие производства в разных регионах уже говорит о том, что продукция достойна внимания покупателя.

Впрочем, импортных производителей это тоже касается.

Заявка на консультацию

Получите оперативную консультацию специалистов компании Террадек по любому вопросу.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных